Сведения об образовательной организации
Основной целью деятельности образовательной организации является:
-
предоставление услуг дополнительного профессионального образования;
-
повышение квалификации в области промышленной безопасности;
-
повышение и обновление теоретических и практических знаний специалистов в области промышленной безопасности в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач;
-
совершенствования их деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций.
Организация реализует следующие типы учебных программ дополнительного профессионального образования:
а) повышение квалификации;
б) стажировка;
в) профессиональная подготовка, переподготовка, обучение вторым профессиям.
Целью повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний рабочих и специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.
Повышение квалификации рабочих и специалистов включает в себя следующие виды обучения:
- краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение по вопросам конкретного производства, которое заканчивается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата;
- тематические и проблемные семинары (от 72 –х до 100 часов) по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам,возникающим на уровне отрасли, региона, предприятия, организации или учреждения.
- длительное (свыше 100 часов) обучение рабочих и специалистов для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально-экономических и других задач по профилю профессиональной деятельности.
Основной целью стажировки является формирование и закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки. Стажировка осуществляется также в целях изучения передового опыта, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или более высокой должности. Стажировка может быть как видом дополнительного профессионального образования, так и одним из разделов учебного плана повышения квалификации и переподготовки рабочих и специалистов. Продолжительность стажировки устанавливается работодателем, направляющим работника на обучение,исходя из ее целей и по согласованию с руководителем предприятия, где она проводится.
Целью профессиональной переподготовки специалистов является получение ими дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам,предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники и технологии, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
По результатам прохождения профессиональной переподготовки специалисты получают документ, удостоверяющий их право (квалификацию) вести профессиональную деятельность в определенной сфере.
Порядок и условия профессиональной переподготовки специалистов, требования к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ и уровню переподготовки разработаны и утверждены в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Профессиональная переподготовка, стажировка и повышение квалификации специалистов осуществляются Организацией на основе договоров, заключаемых с органами исполнительной власти, органами службы занятости населения, юридическими и физическими лицами в возрасте от 18 лет.
Образовательный процесс в Организации включает в себя следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, семинары по обмену опытом, выездные занятия, стажировка, консультация, экскурсии, курсовые, аттестационные, выпускные и другие учебные работы.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка слушателей в образовательной организации проводится с отрывом от работы, без отрыва от работы, с частичным отрывом от работы, по индивидуальным формам обучения и в форме экстерната.
Сроки, формы переподготовки и повышения квалификации устанавливаются образовательной организацией в соответствии с потребностями заказчика на основании заключенного с ним договора.
Время и место проведения занятий устанавливается расписанием,утверждаемым директором образовательной организации.
Для всех видов аудиторных занятий устанавливается академический час продолжительностью 45 минут.
После каждого академического часа предусматривается перерыв продолжительностью 10 минут.
В образовательной организации устанавливаются следующие формы контроля знаний, умений и навыков: зачет, экзамен, квалификационная пробная работа, итоговая аттестация.
Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
-
планирование и подготовку работ по самообследованию организации;
-
организацию и проведение самообследования в организации;
-
обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета о самообследовании организации;
-
рассмотрение о самообследовании компетентным органом организации.
В процессе самообследования проводится исследование и оценка:
-
образовательной деятельности,
-
системы управления организации,
-
содержания и качества подготовки обучающихся,
-
организации учебного процесса,
-
востребованности выпускников,
-
качества кадрового, учебно-методологического, библиотечно-информационного обеспечения,
-
материально-технической базы,
-
функционирования внутренней системы оценки качества образования,
а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.
тел. +7 8512 30-42-99