Астраханский 
 
 Инженерно
 Консультационный
 Центр

Главная | Сведения об образовательной организации | Регистрация | Вход
Пятница
19.04.2024
08:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Сведения об образовательной организации

Основной целью деятельности образовательной организации является:  

  • предоставление услуг дополнительного профессионального образования;

  • повышение квалификации в области промышленной безопасности;

  • повышение и обновление теоретических и практических знаний специалистов в области промышленной безопасности в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач; 

  • совершенствования их деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций.

Организация реализует следующие типы учебных программ дополнительного профессионального образования:

а) повышение квалификации;

б) стажировка;

в) профессиональная подготовка, переподготовка, обучение вторым профессиям.

       Целью повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний рабочих и специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.

          Повышение квалификации рабочих и специалистов включает в себя следующие виды обучения:

- краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение по вопросам конкретного производства, которое заканчивается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата;

- тематические и проблемные семинары (от 72 –х до 100 часов) по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам,возникающим на уровне отрасли, региона, предприятия, организации или учреждения.

- длительное (свыше 100 часов) обучение рабочих и специалистов для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально-экономических и других задач по профилю профессиональной деятельности.

          Основной целью стажировки является формирование и закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки. Стажировка осуществляется также в целях изучения передового опыта, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или более высокой должности. Стажировка может быть как видом дополнительного профессионального образования, так и одним из разделов учебного плана повышения квалификации и переподготовки рабочих и специалистов. Продолжительность стажировки устанавливается работодателем, направляющим работника на обучение,исходя из ее целей и по согласованию с руководителем предприятия, где она проводится.

     Целью профессиональной переподготовки специалистов является получение ими дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам,предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники и технологии, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

     По результатам прохождения профессиональной переподготовки специалисты получают документ, удостоверяющий их право (квалификацию) вести профессиональную деятельность в определенной сфере.

     Порядок и условия профессиональной переподготовки специалистов, требования к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ и уровню переподготовки разработаны и утверждены в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

   Профессиональная переподготовка, стажировка и повышение квалификации специалистов осуществляются Организацией на основе договоров, заключаемых с органами исполнительной власти, органами службы занятости населения, юридическими и физическими лицами в возрасте от 18 лет.

      Образовательный процесс в Организации включает в себя следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, семинары по обмену опытом, выездные занятия, стажировка, консультация, экскурсии, курсовые, аттестационные, выпускные и другие учебные работы.

        Повышение квалификации и профессиональная переподготовка слушателей в образовательной организации проводится с отрывом от работы, без отрыва от работы, с частичным отрывом от работы, по индивидуальным формам обучения и в форме экстерната.


Сроки, формы переподготовки и повышения квалификации устанавливаются образовательной организацией в соответствии с потребностями заказчика на основании заключенного с ним договора.

Время и место проведения занятий устанавливается расписанием,утверждаемым директором образовательной организации.

          Для всех видов аудиторных занятий устанавливается академический час продолжительностью 45 минут.

После каждого академического часа предусматривается перерыв продолжительностью 10 минут.

       В образовательной организации устанавливаются следующие формы контроля знаний, умений и навыков: зачет, экзамен, квалификационная пробная работа, итоговая аттестация.

Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

  • планирование и подготовку работ по самообследованию организации;

  • организацию и проведение самообследования в организации;

  • обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета о самообследовании организации;

  • рассмотрение о самообследовании компетентным органом организации.

      В процессе самообследования проводится исследование и оценка: 

  • образовательной деятельности,

  • системы управления организации,

  • содержания и качества подготовки обучающихся,

  • организации учебного процесса,

  • востребованности выпускников,

  • качества кадрового, учебно-методологического, библиотечно-информационного обеспечения,

  • материально-технической базы,

  • функционирования внутренней системы оценки качества образования,

а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.

 

тел.         +7 8512 30-42-99

        контакты        задать вопрос       

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ООО "АИКЦ" © 1992-2024
uCoz